Сегодня: 19.04.2024, Пятница.
Ваш контроллер:


Ваш информатор:
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Виталий  
Форум » . » Наши поздравления » Поздравляем, поздравляем, поздравляем!
Поздравляем, поздравляем, поздравляем!
kaberne1Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:37:53 | Сообщение # 16
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНОГО УНИВЕРСИТЕТА,

А ТАКЖЕ ЕГО УВАЖАЕМОГО РЕКТОРА - ВИТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!!!!




Слова, как признание доброго чувства,
Хочется сегодня произнести
В честь тех, труд которых подобен искусству,
Что могут людей за собой повести.
Пусть год грядущий будет годом счастья:
Улыбок, радости, надежд!
Пусть каждый день приносит лучик счастья,
Здоровья крепкого на много-много лет.
Пусть будет радостной всегда
Труда прекрасного дорога.
И пусть не меркнет никогда
Святое званье педагога!


Начиная с 1965 года, в первое воскресенье октября ежегодно отмечается этот праздник - День учителя!
Желаем Вам крепкого здоровья, терпения, хорошего настроения, всяческих благ и Божией помощи в этом не лёгком труде!!!




Ничем нельзя измерить
Все то, что Вы отдали нам.
Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!
 
kaberne1Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:44:36 | Сообщение # 17
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Мы славим тех, кто не плакал от боли своей,
Но слез не скрывал на могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был не на словах,
Труса не праздновал, сидя в кустах,
Тех лучших сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!




Этот праздник вышел за границы армии,
Он теперь не только для солдат,
Он не только для людей в погонах,
Что на службе Родине стоят.
Этот праздник – днем мужчины
С полным правом можем мы назвать.
И в честь вас сегодня поздравления
С 23 февраля звучат.
 
kaberne1Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:34:55 | Сообщение # 18
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляем




Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются Ваши мечты!



Андрей Кураев.



Священник Димитрий Свердлов

"Вроде, и Церковь за последние двадцать лет уже так много сказала и про сам праздник и про пост. Вроде, и отношение к посту у многих уже выработалось вполне серьезное. И вроде, свой, церковный женский день обозначили – воскресенье жен мироносиц. А все никак. Почему?"


Священник Дмитрий Шишкин


"Добрая эта сила или худая - сила, заложенная в женщине?"
 
kaberne1Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:14:34 | Сообщение # 19
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
НАШЕГО ДОРОГОГО ВИТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА

От всей души




Желаем оставаться навсегда таким же весёлым, задорным и вечно молодым дедушкой!!!!!




Пусть малышка большой и здоровой
Вам на радость быстрее растет.
Станет умной, послушной, веселой,
Обязательно счастье найдет!

Пусть умелой растет и пригожей,
Пусть добрых встречает людей.
Пусть растет человеком хорошим,
Чтоб гордились вы внучкой своей


 
ВиталийДата: Четверг, 31.05.2012, 12:48:35 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МОДЕРАТОРА ЮЛИЮ ЮРЬЕВНУ С ИМЕНИНАМИ!!!



Юлия, в День именин сегодня
Все Вам желают счастья и тепла!
Любви держите крепче Вы поводья,
Чтоб никогда не предала она!




В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь

Сообщение отредактировал kaberne1 - Среда, 11.12.2013, 15:02:22
 
kaberne1Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:48:19 | Сообщение # 21
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫПУСКНИКОВ ПРАВОСЛАВНОГО УНИВЕРСИТЕТА С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО КУРСА!






Мы благодарны Вам учителям духовным,
за то, что наши души наполнили водой живой,
которую Бог Слова предложил когда-то
вкусить нам всем теперь знакомой самарянке.
Так радостны ученья были встречи,
и отведённые часы общенья с Вами
пролетали как минуты, и каждый раз
час расставанья желанным не был для всех нас.
Из Ваших уст так много нового и сокровенного
мы узнавали. История любимой и родной нам
Церкви расширила наш кругозор, и вглубь
веков теперь мы смотрим с пониманьем,
когда и где и почему и кто старался ей мешать.
Узнали о тройном крещении Руси Святой,
потомками которой мы являемся. Узнали что
Русь Святая - третий Рим, два пали, а
четвёртому и небывать и многое другое.
Наука Экзегетика открыла нам глаза и уши
на многие места Священного писания,
деяния апостолов. Мир окружающий всех нас,
теперь уж приобрёл совсем другие краски.
Узнали мы и глубину и смысл таинственный
Святого Причащения, в котором Сам Господь
и Жертва и Просвитер по Мелхиседека чину.
Основы православия, библейская история,
сравнительное и нравственное богословие,
какие щедрые дары нам изливает
Сам Господь в познаньи двух миров;
Чтоб души наши жили в нём и кротко
и спокойно и радовались радостью сердечной
от того, что Сам Господь благославляет
нас на подвиг знаний, как некогда с горы
святой, с которой возносясь на небо,
благословлял учеников своих.


Автор произведения ДИАНА КИЛИНА (выпускница кафедры "Богословия" Севастопольского православного университета в 2012 году).


Сообщение отредактировал kaberne1 - Воскресенье, 16.02.2014, 23:54:57
 
kaberne1Дата: Пятница, 14.09.2012, 17:12:15 | Сообщение # 22
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline




В вышних живый, Христе Царю, всех видимых и невидимых Творче и Зиждителю, Иже дни и нощи, времена и лета сотворивый, благослови ныне венец лета, соблюди и сохрани в мире град и люди Твоя, Многомилостиве.


1 сентября (14 сентября по новому стилю) Православной Церковью празднуется церковное новолетие (начало церковного года), называемое также Началом индикта.
14 сентября, в православных церковных календарях отмечен праздником с очень непонятным названием - начало Индикта.
Начало Индикта - это церковное новолетие, которое бывает 1 сентября по ст. ст., и которое обозначает начало нового богослужебного круга главных, двунадесятых церковных праздников, в каждый из которых Церковь воспоминает одно из событий поистине всемирно исторического значения, относящихся к спасению рода человеческого от власти ада и вечной смерти.
Праздником Рождества Пресвятой Богородицы, который отмечается на седьмой день после церковного новолетия, 21 сентября по н. ст., начинается церковный богослужебный год, потому что Пречистая явилась той дверью, через которую Безначальный, Невидимый и Непостижимый умом человеческим Бог вошел в этот вещественный мир видимым образом, облекшись в Ее утробе плотью и кровью, и, соответственно, восприняв нашу поврежденную в ниспадении от Творца и Источника вечной Жизни природу; а праздником Успения Пресвятой Богородицы, 28 августа по н. ст., годичный круг богослужений завершается.
Некоторые могут удивиться - почему в Православной Церкви новый год наступает 1 сентября, в начале осени. Ведь на первый взгляд логичнее было бы началом нового года считать первый день весны, а не осени. Но, это только на первый, поверхностный взгляд, от которого ускользают первопричины бытия этого мира.
А логика здесь та же самая, что лежит и в основании исчисления начала церковного богослужебного дня не с утра, как принято в мирском, гражданском исчислении, а с вечера предыдущего дня. Почему, кстати, в православных храмах церковные праздники начинаются не с утреннего богослужения, а с Всенощного бдения, которое совершается накануне вечером.
Для тех, дорогие радиослушатели, кто не знает логических оснований такого исчисления дней в богослужебном календаре Церкви, напомню, что по свидетельству Священного Писания, повествующего о творении мира, первоначально:
«Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною,… И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет - днем, а тьму - ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт. 1:2-5).
Из этих слов книги Бытия, мы видим, что первый День творения, который в нашей повседневной словесности правильнее было бы назвать не днем, а первым периодом творения, т.к. Солнце и Луна, и другие светила на тверди небесной, определяющие продолжительность нашего земного дня, появляются на небосклоне только на четвертый День творения; так вот, из библейского повествования о первом Дне творения, который к тому же назван Днем Единым, т.е., в некотором смысле, общим для обозначения всех других событий, имеющих начало и окончание, - мы видим, что сотворению света предшествовала полная и повсеместная тьма, и только потом Бог сотворил свет, и отделил его от тьмы. И завершается описание первой фазы творения словами: «И был вечер, и было утро: день один».
Поэтому, и служители Божии, еще с древнейших ветхозаветных времен определили началом богослужебного дня - именно вечер, а не утро, как представляется логичным на первый, но, в общем-то, поверхностный взгляд.
Вот почему, и церковный новый год начинается именно с вечера круговорота времен года, а не с утра; т.е. с наступлением осени, а не весны. И в таком определении начала как земного дня, так и года лежит глубокая мысль о сотворенности этого мира и первичном небытии его.
Также, любопытно будет знать, что еврейский гражданский новый год с древнейших ветхозаветных времен наступает также в сентябре, а точнее в месяце Афаним, или, как его стали называть после Вавилонского плена, месяце Тишри, который из-за смещения еврейского лунного календаря наступает в середине нашего сентября. Этот месяц Тишри является седьмым от месяца Сотворения мира, который называется месяцем Авив или Нисан, и приблизительно соответствует нашему марту.
И Господь, Сам, через Моисея, повелел первому избранному Им народу каждый год праздновать наступление седьмого месяца, о чем написано в 23 главе книги Левит Священного Писания Ветхого Завета:
«...В седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание да будет у вас; никакой работы не работайте и приносите жертву Господу...
…Также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего...
...С пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу...» (Лев. 23:24-36).
Вы спросите, почему же тогда было все-таки не отмерять течение года с месяца Сотворения мира, т.е. с марта, - отвечаю: потому что, прежде чем мир был сотворен, Бог его творил, и сотворил его в шесть Дней, точнее в шесть творческих актов. Поэтому, с начала нового года, - с 1 сентября, - через шесть месяцев, которые символизируют шесть Дней Творения, и наступает первый месяц от Сотворения мира, первый месяц весны - месяц март.
Говоря о церковном новолетии, которое, как мы уже говорили, наступает 1 сентября по ст. ст., нельзя не сказать и о том, что само название месяца сентября происходит от латинского слова «septem», что в переводе значит – «семь». Т.о., по самому первоначальному значению слова, месяц сентябрь именуется седьмым. Кстати, слово «индикт» также латинского происхождения и означает – «объявление»; в данном случае - объявление начала нового богослужебного года.
 
kaberne1Дата: Пятница, 14.09.2012, 17:14:56 | Сообщение # 23
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
С новым церковным годом Вас, дорогие братья и сестры!




Сам праздник церковного новолетия был установлен для всеправославного празднования святыми отцами I Вселенского собора в городе Никее, в 325 году, в память об официальном прекращении равноапостольным царем Константином Великим трехвекового гонения на христианскую Церковь последовавшем в 313 году. Такое решение первого Римского императора-христианина последовало после его чудесной победы при содействии Креста Господня над тираном Рима - Максенцием, войска и злоба которого значительно превосходили силы Константина. Эта чудесная победа была дарована ему 1 сентября 312 года. Тогда святые отцы I Вселенского собора установили праздновать новолетие, как начало христианской свободы, 1 сентября, безусловно сообразуясь при этом с библейской ветхозаветной традицией.
Со времени Крещения Руси и в нашем Отечестве новый год отмечался 1 сентября вплоть до времени царствования Петра I, который в 1700 году перенес начало гражданского нового года на 1 января. В Церкви же, которая тысячелетним опытом привыкла осмыслять свои действия и не спешить за переменчивым духом мира сего, началом Индикта, т.е. церковного новолетия, и до наших дней остается первый день седьмого месяца от Сотворения мира, т.е. 1 сентября по ст. ст.
Здесь надо добавить, дорогие братья и сестры, что Церковь, еще с ветхозаветных времен, постоянно освящает себя и окружающее ее творение Божие, и освящает не только материю этого мира, но даже само время, сообразуя деление его с логикой Откровения Божия о творении этого мира, и наполняя календарь воспоминаниями о великих промыслительных действиях Божиих в человеческой истории, и памятью святых Божиих людей.
Праздничным воспоминанием этих событий, действительно всемирно исторического значения, Церковь до сего дня свидетельствует миру о тайне спасения человека от власти ада и вечной смерти, от вечного бытия вне Бога и творения Его. Собственно говоря, ради этого Церковь и оставлена в этом мире, исполненном зла, до конца его. Как и повелел Господь начатку Церкви в лице Его Апостолов перед Своим Вознесением, сказав им: «...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).
И Церковь, с началом каждого нового богослужебного года, снова и снова свидетельствует миру о Пришествии Христовом, Его Святом Воплощении от Девы Марии в нашу человеческую природу, Его Небесном учении о жертвенной любви к которой мы призваны, Его Божественной Жертве на Голгофском Кресте за грех человеческий, Его славном Воскресении и Вознесении, а затем, и ниспослании от Отца всеосвящающего и возрождающего нас к вечной жизни в Боге Святого и Божественного Духа.




Что такое начало индикта?

Новый год или Новолетие ?
 
kaberne1Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:27:05 | Сообщение # 24
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех преподавателей Севастопольского православного университета

и его несравненного ректора
Коваленко Виталия Васильевича

от лица всех благодарных слушателей

поздравляю с профессиональным праздником

с Днём учителя!




 
kaberne1Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:12:13 | Сообщение # 25
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline




На Престоле огнезрачнем в Вышних седяй со Отцем Безначальным и Божественным Твоим Духом, благоволил еси родитися на земли от Отроковицы Неискусомужныя, Твоея Матере, Иисусе, сего ради и обрезан был еси, яко Человек осмодневный. Слава всеблагому Твоему совету, слава смотрению Твоему, слава снизхождению Твоему, Едине Человеколюбче.


14 января в 2013 году Православная Церковь торжественно отмечает праздник Обрезания Господня в память о том, что Богомладенец Иисус по ветхозаветной традиции на восьмой день после Своего Рождества был обрезан, и при этом Ему было наречено имя, предреченное Архангелом Гавриилом еще при Благовещении Деве Марии и предвозвещенное Ангелом святому праведному Иосифу Обручнику – Иисус (Спаситель).
Само наречение этого имени является знамением величайшего служения вочеловечившегося Сына Божия, »ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1, 21). В Ветхом Завете обрезание было установлено в прообраз Крещения новозаветного, в знак Завета с Господом, в знак очищения от первородного греха. Это еще не было полное, истинное очищение, которое установил Господь наш Иисус Христос, взяв на Себя грехи мира и пролив Свою Кровь на Кресте. Ветхозаветное обрезание было как бы наказанием за прародительское преслушание: »се бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя» (Пс. 50, 7).

Господь, будучи во всем подобен нам, кроме греха, не нуждался ни в каком очищении, будучи Сыном Божиим и Истинным Богом – в каком завете с Богом нуждался Присносущественный Творец и Законоположник мира? По смирению Своему принимает Он положенное грешным людям, потому что Сам о Себе потом скажет: »Не нарушить закон пришел Я, но исполнить». Святитель Димитрий Ростовский писал: »В обрезании Владыка наш явил большее смирение, нежели в рождении Своем: в рождении Он принял образ человека…, в обрезании же Он принял образ грешника, как грешник претерпевая боль, положенную за грех».


Никто еще не обрезал душевные и телесные страсти без живой веры в Христа — Бога и Человека. Не имеет спасительной веры тот, кто признает во Христе только Человека и отрицает Его Божество. Но такой веры не имеет и тот, кто верит в Христа, как в Бога, и не видит в Нем Человека.

Христос принимает обрезание именно как Человек. Евангельское повествование об этом событии немногословно: По прошествии восьми дней после Рождества, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. Напомню, что Иисус в переводе с еврейского значит Бог спасает. И обрезание Он принял также нашего ради спасения. Прежде всего, чтобы исполнить данный Им же Закон и показать нам через это, что и мы должны исполнять все, что Он нам заповедал. И, во-вторых, Он снова показал нам, что Его плоть — это плоть человека, что Он — не призрак, не Дух бесплотный, не видение в образе человека, а Сам Человек.

Чтобы мы не забыли о другой стороне дела, в 12 лет от роду Он напоминает о Своем Божестве. В Евангелии говорится, что после праздника Пасхи Он остался в храме, и Иосиф с Божией Матерью не заметили этого. Через три дня они вернулись в храм и нашли Его, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; и все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И Он говорит Своей Матери: Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? И дальше Он снова пошел с ними домой, в Назарет, и там, как Человек, был в повиновении у них.
Христос показал нам Свое человечество и Свое Божество и во многих других случаях. Точнее всех говорит об этом святой Лев Великий. Он указывает, что свойства той и другой природы соединились во Христе таким образом, что каждая действовала, как ей свойственно, но при этом «Один и Тот же есть истинно Сын Божий и истинно Сын Человеческий. Что рождается плоть, — этим обнаруживается человеческая природа; что рождает Дева, — это доказывает божественное могущество.
Смиренные пелены показывают младенчество дитяти; лики ангелов возвещают величие Всевышнего. Алкать, жаждать, утомляться и спать, очевидно, свойственно человеку. Но пять тысяч человек насытить пятью хлебами, но самарянке подать воду живую, но ходить непогружающимися стопами по поверхности моря, но заставить улечься вздымающиеся волны, запретить буре, — без сомнения, свойственно Богу. И…, как не одной и той же природе свойственно плакать от чувства жалости об умершем друге и властным словом вызвать его опять к жизни из четверодневного гроба, или висеть на дереве и, обратив свет в ночь, заставить содрогнуться все стихии, — Так не одной и той же природе свойственно говорить: Я и Отец одно, и говорить: Отец Мой больше Меня.»
Вот о чем напоминает нам праздник Обрезания. И мы, идя вслед за Христом и обращаясь к нашим святым, как и они, обрежем духовным мечем свои душевные и телесные страсти, прежде всего — нашу самость, гордыню и себялюбие, от которых берут начало и прочие. Только тогда мы сможем уразуметь, как пишет апостол, превосходящую разумение любовь Христову и исполниться полнотою Божией (Ефес. 3, 19). Господь всех претерпел обрезание, чтобы обрезать наши грехи. Потерпим и мы болезненное чувство от расставания с грехами, чтобы быть с Господом.
 
kaberne1Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:28:20 | Сообщение # 26
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
ВИТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА
поздравляю
с именинами!




Сообщение отредактировал kaberne1 - Суббота, 11.05.2013, 11:30:06
 
kaberne1Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:57:16 | Сообщение # 27
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline




Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою 48и сказал им:кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.


«Международный день защиты детей» — отмечается ежегодно 1 июня. Был учрежден в ноябре 1949 года в столице Франции городе Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Впервые «Международный день защиты детей» отмечался в 1950-м году.

Кроме этого дня детям посвящены Всемирный день ребёнка (20 ноября).
Также противники абортов выбрали этот день для проведения акций в защиту права нерожденных детей на жизнь. В России и других странах мира (Чехии, Литве, Белоруссии и пр.) 1 июня собираются борцы за права детей, чтобы привлечь внимание широкой общественности к проблеме абортов.


..пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Марк.10:14






У Международного дня детей есть флаг.



На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. Интересно, что этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь развития. В эпоху существования Советского Союза 1 июня в школах начинались летние каникулы. Международный день защиты детей отмечали речами и дискуссиями о правах и благополучии детей, проводили показы новых детских художественных фильмов и телепередач, устраивали спортивные соревнования для детей, часто приглашая к участию и родителей.

Пока на свете слышен детский плач
От взрослых они будут ждать участья
Защиты день от бед и неудач
Детей защиты, маленького счастья!
Раз взрослые — давно пора понять
А как иначе, они с нами, рядом
Взять на руки и у беды отнять
Отличное, простое слово НАДО!
Когда страдает детская душа
... что может быть еще печальней?
Рванись навстречу, даже чуть дыша
Успей помочь, пусть даже и случайно!





В этот день у каждого ребенка пусть
Будут радость и игрушки, а не грусть,
И не только в этот день, а целый год
Превращаются в конфеты боль и голод!

Ну, а взрослым бы хотелось пожелать
Самых лучших в мире деток воспитать!
И тогда пройдут десятилетия,
И придут на этот праздник их же дети!
 
kaberne1Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:02:31 | Сообщение # 28
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
В преддверии дня Защиты детей, в период школьных экзаменов, перед началом летних каникул — вспомним о святых детях. Юные подвижники. ВИКТОРИНА(жми на картинку)




Сообщение отредактировал kaberne1 - Пятница, 31.05.2013, 23:04:25
 
kaberne1Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:34:10 | Сообщение # 29
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline


Год основания:1783 г. День города отмечается 14 июня.


Севастополь – город государственного значения на Украине, город-курорт. Расположен в юго-западной части Крыма на Гераклейском полуострове. Основанный как база Черноморского флота России, давно перерос рамки военно-морской базы, став одним из крупнейших в Украине морским портом, культурным, историческим и туристическим центром. Побережье в районе Севастополя уникально для Крыма благодаря многочисленности удобных, хорошо защищённых незамерзающих бухт. Скалистые мысы являются естественными цитаделями. Севастопольская бухта считается одной из нескольких самых удобных бухт в мире.
Севастополь был основан (3) 14 июня 1783 года, после присоединения Крыма к России, как база русской черноморской эскадры. Екатерина II своим указом повелела Г.А. Потемкину устроить на этом месте большую крепость и назвать Севастополем. Название города состоит из двух греческих слов Σεβαστος (Себастос) – «высокочтимый, священный» и πολις (полис) – «город». Себастос – эквивалент латинского титула «Август», поэтому Севастополь означает и «августейший город», «императорский город». Севастополь играл ключевую роль в Крымской войне 1853–1856 годов. Виктор Гюго сравнил осаду Севастополя с осадой Трои. Вторая героическая оборона города была в 1942 году после вторжения немецкой армии в Крым, продолжалась она 250 дней. В 1954 году, к столетию первой героической обороны, город награждён орденом Красного Знамени, в 1965 году Севастополю присвоили звание Города-героя, а в 1983 году его наградили орденом Октябрьской Революции. Население сегодняшнего Севастополя более 380 тысяч человек. Основная часть населения – русские (71,6%) и украинцы (22,4%), оставшаяся часть: белорусы, татары, крымские татары, евреи, армяне, молдаване, азербайджанцы и поляки. Местные жители называют себя севастопольцы. Памятники и обелиски Севастополя – это летопись города, отметившего в 1983 году свой двухвековой юбилей. Белая колоннада Графской пристани украшает город с 1846 года. От неё берёт начало одна из красивейших площадей города – площадь адмирала Нахимова. В центре её возвышается памятник прославленному адмиралу. В нескольких метрах от набережной Приморского бульвара, на трехметровом утесе, сложенном из грубо обработанных гранитных глыб, возвышается стройная Коринфская колонна – памятник затопленным кораблям. Достопримечательностей в Севастополе огромное множество: Малахов курган, Владимирский собор, аквариум-музей, национальный заповедник «Херсонес Таврический», аквапарк Зурбаган, крупнейший в Украине. Традиционно День города в Севастополе проходит в ближайшие к дню основания выходные июня. В этот день по центральному кольцу города проходит театрализованный марш-парад участников военно-исторических клубов, представители которых приезжают сюда со всего мира. Организовываются бесплатные посещения смотровой площадки и севастопольской Панорамы. Рядом с Панорамой разыгрываются инсценировки военных сражений прошлых лет. Проходят представления национально-культурных обществ Севастополя. Гимн города – «Легендарный Севастополь». Музыка: Вано Мурадели. Текст: Пётр Градов.




История Севастополя неразрывно связана с именем его основательницы – Екатерины II. В апреле 1783 года российская императрица издала Манифест о присоединении отвоеванного у турок Крыма к Российской империи. Буквально через несколько дней она подписала указ об учреждении Черноморского флота. 13 мая того же года в Ахтиарскую бухту, расположенную в юго-западной части полуострова, вошли 11 кораблей Азовской флотилии. Ею командовал участник Чесменской битвы вице-адмирал Федот Клокачев. Позже к ним присоединились 17 кораблей Днепровской флотилии, заложив основу Черноморского флота. Еще через несколько месяцев Ахтиарскому поселению присвоили имя Севастополь, в переводе с греческого - "величественный город". Он стал главной базой российского флота на Черном море, рассказывает историк, автор книги "Присоединение Крыма глазами очевидцев" Наталья Болотина: "Строили и осваивали эти земли всем народом Российской империи. Здесь были местные жители, сюда переселялись из Центральной России. Но самые первые строители города Севастополь – это военные моряки. Они строили дома, создавали гавань, знаменитую Екатерининскую лестницу. Корабли Черноморского флота первоначально строились в поместье Потемкина в Белоруссии, оттуда частями сплавлялись и собирались. Очень большую помощь Черноморскому флоту оказал Балтийский – оттуда были направлены моряки и корабли". В истории города, как, впрочем, и всего Крыма, достаточно спорных эпизодов. В 1948 году Севастополь был выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр в составе РСФСР, а в 1954 году фактически вошёл в состав Украинской ССР. После распада Советского Союза город стал частью Украины, хотя украинская конституция оговаривает его специальный статус. Базирование российского флота на территории Украины, естественно, служит благодатной почвой для политических игр руководства в Киеве. И все же главное – это героическое прошлое Севастополя, уверен доктор исторических наук, политолог Виктор Кувалдин: "Севастополь, в какое бы государство он ни входил, был, есть и будет городом русской воинской славы. Это один из краеугольных элементов российского сознания. Севастополь завоевал это право и героической обороной города во время Крымской войны в середине XIX века, и тем, что снова себя показал героем в годы Великой Отечественной войны. Поэтому Севастополь для многих в России – не просто место на карте, а часть того, что можно назвать национальным достоянием".

Желаем нам всем, чтобы слово "севастополец" всегда звучало гордо. Как раньше.


 
kaberne1Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:59:52 | Сообщение # 30
Группа: Уважаемые пользователи
Сообщений: 2139
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляем ректора православного университета

КОВАЛЕНКО

ВИТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА




Желаем Вам в жизни всего самого наилучшего! Обязательно сил, терпения и здоровья! БОЖИЕЙ ПОМОЩИ В СЛУЖБЕ НА БЛАГО НАРОДА!


- МнОгАя ЛеТа! мНоГаЯ лЕтА! МнО-О-о-О-О-гАя Ле-Е-е-Е-тА!!!

 
Форум » . » Наши поздравления » Поздравляем, поздравляем, поздравляем!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright SCAD's Design & Develop © 2024